• 16+
Основная сцена
Ив Жамиак

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПЛАТИТ

мозаика чувств
Продолжительность спектакля: 2:40 ч.

Мы верим в то, во что хотим верить. Создаем иллюзию счастья, обманываемся и обманываем, проживаем не свою жизнь. Но бывает и так, что игра перестает быть игрой, а на смену заученным эмоциям приходят настоящие чувства.
Готовы ли мы заплатить за это?


Режиссер-постановщик - Владимир Быковский 

Художник-постановщик - заслуженный работник культуры ДНР Руслан Фадиенко 

Художник по костюмам - Ольга Кузнецова 

Хореограф -  Зоя Маслий


Пресса о спектакле:

«Второй премьерой 93-го театрального сезона МДТ имени М.М. Бровуна стал спектакль «Человек, который платит» по пьесе Ива Жамиака в постановке Владимира Быковского. Показ репертуарной новинки на Большой сцене муздрамы состоялся 20 сентября. В центре сюжета – история о человеке, который однажды решает завести «театральную семью» и срежиссировать настоящую жизнь. В постановке задействованы: народный артист ДНР Владимир Швец, заслуженная артистка Украины Алла Ульянова, артисты – Павел Бодров, Инна Гвоздикова, Людмила Валуйская, Юлия Шафир, Давид Чаргазия и Александр Рыбчинский».
Официальный сайт Министерства культуры ДНР, 23.09.2019 г., http://www.mincult.govdnr.ru/news/pazly-iz-chuvstv-na-scene-muzdramy-sostoyalas-premera-spektaklya-chelovek-kotoryy-platit
«По сюжету главный герой — разочаровавшийся в жизни богатый человек, привыкший все решать за деньги. Но за них нельзя купить любовь жены, дочери, друга… Это история о человеке, который утратил веру в искренность человеческих чувств, постоянно нуждающемся в любви».
ДНР-онлайн ру, 19.09.2019 г., https://dnr-online.ru/2019/09/19/v-donetskoj-muzdrame-sostoitsya-premera-spektaklya-chelovek-kotoryj-platit-foto/
«Как добавила гендиректор-худрук муздрамы, зрителям придется много анализировать, не принимать все на веру и даже... собирать пазлы».
"Ассоциация деятелей русских театров зарубежья", 22.09.2019 г., http://russian-theater.pro/news/dnzk-man-pla
«Материал непростой, для зрителя в первую очередь думающего, который не прочь пофилософствовать на разные житейские темы, самостоятельно дойти до сути вещей, а не жить по заранее прописанной кем-то «правильной формуле». В спектакле много юмора, и это, безусловно, облегчает восприятие сложного психологического подтекста».
«Макеевский рабочий ДНР», 26.09.2019 г.
«Повторюсь, материал сложный. Почти три часа психологической игры, требующей зрительского соавторства. К счастью, театральный вкус донецкой аудитории хорошо воспитан, нашу публику глубиной проблематики не смутишь. Тем более, что спектакль, при всей экзистенциальности, по-французски, воздушен, немного фриволен, в меру сентиментален, обрамлен ненавязчивым музыкальным сопровождением и полон неожиданных положений. В общем, смотрится легко, а всерьез задумываться зритель будет  по дороге домой, озадаченный концовкой».
«Донецкое время», 25.09.2019 г.
«Заменит ли игра в семейное счастье настоящую привязанность? Однозначно – нет. Могут ли незнакомцы в короткий срок стать друг для друга всем? А это возможно, если увидеть в другом человеке целый мир и принять его таким, каков он есть.
«Мы верим в то, во что хотим верить», – говорится в аннотации пьесы. Потому и счастливым, в конце концов, становится тот, кто верит в счастье. А в игре человека, который платит, ставки слишком высоки».
«Донецк вечерний», 25.09.2019 г.

Яндекс.Метрика