«Отметим, что сюжет спектакля во многом соответствует первоисточнику. При этом акценты смещены в сторону чувств и переживаний мужа главной героини романа – Алексея Каренина. В спектакле задействовано всего семь актеров, а соответственно отсутствуют второстепенные сюжетные линии. К примеру, зритель не увидит истории Константина Левина, которому Толстой уделил в своем романе немало внимания. При этом добавлены эпизоды раскрывающие характер Алексея Каренина и мотивы его поступков».
«Донецкое агентство новостей», 10.09.2018 г., https://dan-news.info/culture-ru/doneckaya-muzdrama-postavila-spektakl-po-motivam-anny-kareninoj-k-190-letiyu-lva-tolstogo.html.
«Для Сергея Лупильцева главная роль в этом спектакле наверняка станет одной из эпохальных. На сцене мы видим его мучения и терзания, когда «Ревновать — это значит унизить себя», а с другой стороны — «Вы растоптали меня, и не я поставил вас в такую ситуацию, а вы меня подвели». В спектакле мы видим у главного героя и знаменитое толстовское «счастье прощения», а также утверждение, что «без страсти скучно и душно».
ДНР-онлайн ру, 10.09.2018 г., https://dnr-online.ru/donetskaya-muzdrama-predstavit-premeru-spektaklya-karenin/
«Декорации и всё оформление сцены, созданное художником-постановщиком заслуженным работником культуры ДНР Русланом Фадиенко, напоминают стиль стимпанк, где всё зиждется на научных открытиях и технологиях второй половины 19-го века, когда человечество в совершенстве освоило механику и паровые машины. Отсюда и такие элементы в оформлении, как крутящиеся в моменты большого накала страстей шестерёнки, загорающиеся газовые лампочки и множество деталей, стилизованных под бронзу. Вместе с тем, на сцене присутствует и мебель, и детали интерьера, напоминающие викторианскую эпоху Англии. Одновременно с этим костюмы, созданные художником по костюмам Ольгой Кузнецовой, максимально реалистичны и почти не отличаются от эпохи, в которую происходит действие, может быть, за исключением каких-то мелких деталей. Одежда героев спектакля поражает изяществом и элегантностью».
«Деловой Донбасс», 11.09.2018 г., https://delovoydonbass.ru/society/kultura/karenin-alternativnyj-vzglyad-na-klassicheskij-khit
«Каренин Сергея Лупильцева не театральный, а настоящий жизненный герой. Он страдает от того, что натворила его женщина. Он гневается, презирает, ненавидит ее исключительно до того момента, пока ей не нужна помощь. А как только она, тяжело больная, зовет его, он отодвигает все свои обиды и идет к ней. Прощает, жалеет, помогает, любит. Но не спасает... Потому что невозможно спасти человека, который не хочет спастись».
«Макеевский рабочий ДНР», 13.09.2018 г.
«Анна Якубовская-Васина, сыгравшая женщину, жаждущую любви и страсти, не нашедшую, увы, в муже, преступившую законы человеческие и божеские, но не отказавшуюся от своей любви - была великолепна! Она была страстной и сломленной, предавшей и благодарной, измученной сомнениями и терзающей мужа непостоянством».
«Московский комсомолец», 13.09.2018 г.
«Каренин - образ, безусловно, сложный, но Лупильцеву удалось нанизать все противоречия характера на единый стержень. В одном из диалогов герой признается, что он человек слабый (в отличие от Анны)... Это не так, в донецкой интерпретации Каренин предстает человеком цельным. Водоворот, которым жизнь закрутила героев, по сути, сумел преодолеть только он».
«Донецкое время», 19.09.2018 г.