«Каждая режиссёрская работа Владимира Быковского неповторима, но от спектакля к спектаклю уже прослеживается определённый подчерк постановщика. Это и стремление к лирике чувств, которая, порой намеренно, обостряется, делая действо на сцене более трогательным. Это и выбор драматургического материала с сюжетом проникновенным, не способным оставить равнодушными даже обладателей самых чёрствых сердец. Это и внешняя яркость сценического действа с юмором, а иногда и сарказмом, но порой пробивающимися слезами сквозь смех. Не лишён всех этих особенностей и «Красавчик из Швеции».
Как всегда, Инна Гвоздикова сыграла с полной отдачей и, несмотря на комедийный жанр, на оголённом нерве. Её эмоции, её слёзы, её нервный смех были искрении и шли от души, а не от актёрских техник, которым учат на многочисленных мастер-классах. На два часа она превратилась в Джин, в маленькую француженку, зажатую в тиски собственных комплексов и мечтающую о простом человеческом счастье».
«Деловой Донбасс», 04.10. 2018 г., https://delovoydonbass.ru/society/kultura/krasavchik-iz-shvetsii-novaya-komediya-ot-donetskoj-muzdramy
«Главный герой и героиня (роль Джин, идеал мужчины которой - красивый высокий мужчина шведского типа, великолепно сыграла Инна Гвоздикова) - как говорится, два сапога пара: в какой-то момент ты перестаешь понимать, когда они врут, когда притворяются, когда играют какие-то роли, а когда искренни. Они - неудачники по жизни, невезучие, непрактичные, неуспешные мечтатели, которые верят, что в один день их жизнь изменится, а все маски, которые они демонстрируют миру, станут лишь театральным реквизитом прошлой жизни».
«Московский комсомолец», 04.10.2018 г.
«Талантливая игра артистов делает сюжет и веселым, и грустным одновременно. Каждый из героев ищет счастье, и только стереотипы не дают им быть счастливыми. Счастье - это не дом в престижном районе, не деньги, не двухметровый рост. Счастье - это осознание себя».
«Макеевский рабочий ДНР», 11.10.2018 г.