«Минимум декораций и максимум игры актеров, так можно сказать об этой пьесе. Ее глубина, талант актеров не требовали никакой бутафории".
История любви, рассказанная артистами донецкой драмы, не оставит никого равнодушными. В ней есть, от чего приходить в восторг, с чем спорить и не соглашаться. Между героями постоянно идет борьба – между долгом и правом на любовь, между разумом и чувствами. А, кроме того, она наполнена прекрасной музыкой».
«Комсомольская правда ру», https://www.donetsk.kp.ru/daily/27107/4182730/
«Спектакль цепляет. И доказательство тому – продолжительные аплодисменты, которыми зал удерживал артистов на сцене после пресс-показа. Добрые десять минут хлопали.
Во-первых, хорош материал. Пьеса Жана Ануя уже классика, испытанная временем. Кроме того, она идеально вписывается в контекст нашего сегодня, и донбасского в особенности. Мы шесть лет живем на пороховой бочке, а в последние пару месяцев эту бочку еще и коронавирусным керосином облили. Ядреная смесь получилась. Обостряет ощущение бренности бытия.
«Ромео и Жанетта» – пьеса в высшей степени экзистенциальная. Она о выборе, но не о том выборе, который раз сделал – и все разрешилось. Это постоянный, мучительный путь сапера, которому нельзя ошибаться, но и уклониться – тоже никак. Это пьеса об оголенном нерве жизни».
«Донецкое время», https://dontimes.ru/shedevr-za-koronavirusnym-zanavesom/
«В центре сюжета произведения Ануя – любовь, изменившая жизнь каждого, подарившая надежду, но в то же время ставшая роковой страстью, чувством, за которое придется бороться с целым миром, и, прежде всего, с самим собой. Актерские работы заслуженной артистки Украины Аллы Ульяновой, артистов – Виктории и Максима Селивановых, Сергея Банникова, Давида Чаргазия, Екатерины Сечкиной - точны, эмоциональны, безупречны. Органична небольшая роль вокалиста Андрея Болдарева, надолго запомнятся образы артистов балета – Татьяны и Игоря Чумаковых: первая так и осталась эфемерным виденьем, второй – мог бы служить надежной опорой. Герои живут, словно в последний раз, понимая, что ближе к финалу они не смогут предотвратить неизбежное, но все равно пытаются, потому что просто хотят быть счастливыми».
Официальный сайт Министерства культуры ДНР, http://www.mincult.govdnr.ru/news/spektakl-romeo-i-zhanetta-otkryl-94-y-teatralnyy-sezon-mdt-imeni-mm-brovuna
«В центре сюжета произведения Ануя – отношения главных героев Фредерика и Жанетты. Они собирались связать себя брачными узами с другими людьми, но познакомившись, поняли, что не могут жить друг без друга. Чувства ведут героев к трагической развязке.
На сцене минимум декораций: по задумке постановщика окружающие предметы не должны отвлекать. Также в спектакле использованы авторские стихи Бобровского».
ДАН, https://dan-news.info/obschestvo/doneckaya-muzdrama-otkryla-dveri-dlya-zritelej-posle-trexmesyachnogo-pereryva.html
«Напомним, что спектакль «Ромео и Жанетта» – это уже вторая работа Сергея Бобровского на донецкой сцене: в марте 2018 года состоялась премьера драматической комедии «Вишнёвый сад» по одноименной пьесе Антона Чехова. Эта постановка принесла нашей муздраме ряд престижных наград на международных фестивалях».
ДНР-онлайн, https://dnronline.su/2020/07/10/premeroj-spektaklja-romeo-i-zhanetta-doneckaja-muzdrama-otkryla-94-j-teatralnyj-sezon/
«В работе Сергея Бобровского четко прослеживается его авторский почерк – стремление к минимализму на сцене, акцент на чувствах и внутреннем мире персонажей, наличие оригинальных деталей в сценографии. В «Ромео и Жанетте» нетривиальным стало присутствие моря. Нет, воды и волн на сцене не было, но их близость была видна по дуновению ветра, менявшегося от легкого бриза до настоящего урагана».
«Донецк вечерний»