• 18+
СЦЕНА НА САДОВОМ

ДЕТСКИЙ САД №...

игры, в которые играют люди
Продолжительность спектакля: 1:40 ч.

Что наша жизнь? Игра. Мы с детства играем в прятки и салки, в моды и семью.  Представьте взрослый мир глазами детей. Детей, которые взрослеют не по годам, а по минутам. Минуты складываются в недели, недели в годы … И вот дети уже не понимают, когда закончилось их детство, куда исчезли мечты... И жизнь прошла. Но не прошло ощущение, что ты так и не сделал чего-то важного. Иногда в жизни  все закручивается так, что исправить уже ничего нельзя. Или все-таки можно? Как же прав был Лев Толстой, когда говорил: «Каждый строит планы на далекое будущее, но никто не знает, как он проживет вчера».  


Режиссер-постановщик - Владимир Быковский 

Художник-постановщик - заслуженный работник культуры ДНР Руслан Фадиенко

Художник по костюмам - Ольга Кузнецова 

Авторская музыка - заслуженный работник культуры ДНР Михаил Хохлов 


Пресса о спектакле:

«Пьеса, действительно, о жизни. О жизни детей, о том, как пример родителей, выясняющих отношения на глазах у малышей, не считая их способными понять, что происходит, может стать роковым обстоятельством в дальнейшей судьбе сына или дочери.
Когда смотришь «Детский сад №…», то понимаешь, что этот спектакль не просто о жизни, а о том, что детские мечты обязательно должны становиться явью, светлой, радостной, незабываемой».
«Деловой Донбасс», 13.03.2017 г.

«Главные герои спектакля — маленькие дети Толик, Сережа, Сонечка и Настенька. При этом их играют взрослые актеры – заслуженный артист Украины Владимир Швец, Иван Бессмолый, Инна Гвоздикова и Елена Лесогорова. По сюжету спектакля дети играют в семью и пытаются решать совсем не детские проблемы».
«Донецкое агентство новостей», 09.03.2017 г.

«Спектакль «Детский сад №…» – из тех, что очищают. В любой истории можно найти, в большей или меньшей степени, что-то о каждом из нас, но есть произведения, восходящие до такой степени общечеловеческого обобщения, что просто не могут не попасть в цель. Они – сама жизнь, только в очень концентрированном, полуторачасовом формате…. Роли на протяжении действия трансформируются, переливаются радугой, в них открываются новые эмоциональные грани. И при этом актеру необходимо не выскользнуть окончательно из ребячьей «оболочки», сохранить антураж игры и детскость взгляда на происходящее. Совершенно немыслимый сплав!»
«Донецкое время», 15.03.2017 г.

«Спектакль "Детский сад №…" вызывает только единственное сожаление - его невозможно показать на родительских собраниях во всех школах и садах Республики, а затем попросить родителей написать сочинение на тему «О чем заставил меня задуматься этот спектакль». Слово воспитание - в своей основе имеет существительное "питание". Чем напитаем ребенка - тем он и станет. Кто-то играет в моду, а кто-то в тещу, папину мачеху. Хорошая и нужная работа. А еще, в любой истории, с самым захватывающим сюжетом, важен финал. Финал в случае с «Детским  садом №…» великолепен... до слез».
«Макеевский рабочий ДНР», 15.03.2017 г